среда, 16 августа 2017 г.

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.

Ну что уж говорить, эко-стиль это самый беспроигрышный вариант. Мило, экологично, крафт бумага не отставит равнодушными никого. Вот и я не осталась. Внутри представлены продукты от марок, которые очень очень любят природу и заботятся о ней.
При вскрытии сразу обнаружила много макулатуры и еду. Пока точила батончик выяснила, что все таки это не реклама, а сашеты от Phyt's: Гель очищающий и крем "Ревидерм" 
Обоих по 3 мл.


Итак, начну я с того, что заинтересовало меня больше всего в этой коробочке. ГДЕ МОЙ DECLEOR? А? Я перетрясла всю коробку, но так и не нашла сыворотку с эфирным маслом иланг кананга (ШТА?) от Decleor. Это косяк конечно, будем выяснять.

Теперь про то, что есть в этой коробочке:
Origin Ginzing увлажняющее средство, наполняющее кожу энергией.
Объем 5 мл. Не крем, не бальзам, не эмульсия. Создатели сего продукта так и не смогли классифицировать это средство. Пахнет приятно, фруктом юдзу. По ощущениям при нанесении как будто софтнер, но чуть гуще.

Nonicare Бальзам для губ с УФ-фильтром
УФ-защита это очень хорошо, летом губы на солнце сохнут в два раза сильнее, чем зимой на ветру. Обычная жирная текстура, ложиться тонким слоем, пахнет приятно. 

NailLook лак для ногтей Bio Polish.

Оттенок Pale Dogwood. Милый нюдовый цвет. Лаки этой марки мне нравятся, но вот от "замазки" хорошего ждать не стоит. В 2 слоя плешивит, а сто слоев накладывать нет желания. И сохнет к тому целую вечность. 

Yves Rocher концентрированный гель для душа "Олива и петигрен"

Трэвл-версия 100 мл. Хорошо, что не ваниль. Не люблю я ваниль от этой марки. А вот олива и петигрен пахнет травой свежей. Приятный запах, но не вау. Завидую тем, кому попался манго.

Berezka Lab зеленая маска Green masque.


Оригинальный продукт. Внутри банки порошок который спасет от всего на свете: прыщей, морщин, отеков, пор, рака, девственности. Его надо разводить водой или тем, что есть в холодильнике и накладывать на лицо. Прям интересно попробовать. 

Aveda Уплотняющий лосьон для подготовки волос к укладке Pore Abundance style-prep.

Спрей 10 мл. Еще одно средство для волос от Aveda  в моей коллекции, которое так же, как и остальные ничего не будет делать с моими волосами. Наверное. Нигде не указано, куда до его наносить. 

Klorane кондиционер с экстрактом ромашки для светлых волос.

Объем 50 мл. Опять для блондинок. Мои блондинистые подруги меня обожают. 

Kerastase Мицелярный шампунь-ванна и фундаментальный уход Aurabotanica 

И снова ШТА? Мицелярный шампунь-ванна? Фундаментальный уход? Остановите, Оле надо выйти. Еще мудрее придумать нельзя? Ну например флюид-эксгумация волосяной кутикулы или бальзам-цемент для поврежденных волос? Керастас, обращайтесь, я вам еще придумаю. Ничего больше не хочу говорить о ненавистных сашетах. 

В общем, ну такое, скажу я вам. 
Спасибо за внимание. 
  


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.