вторник, 4 апреля 2017 г.

Ремонт своими руками. Глава первая. Начало.

У каждого человека есть мечта. У кого-то более бытовая, у кого-то за гранью возможного. Моя мечта была с одной стороны за гранью возможного, а с другой стороны я так этого хотела, что даже не сомневалась в ее исполнении. В определенный период моей жизни оглянувшись по сторонам подумала: "Почему я живу в квартире, где отстают обои, отвалилась плитка в ванной, линолеум в коридоре топорщиться? У меня есть руки, есть голова, я все могу сама сделать!" Но зато нет денег и квартиры, в которой можно себя реализовать ))) Жилье было съемным и мне ничего не разрешалось там переделывать. Поэтому на пару лет желание оставалось только желанием. Я много планировала, делала заметки в блокноте, что мне надо будет купить, училась рассчитывать площади помещений,собирала информацию про строительные материалы и все что связанно с ремонтом, смотрела дизайн-проекты, искала свой стиль. В общем не скучала. И в одни прекрасный момент мой молодой человек сообщает, что получил в наследство квартиру!
 
Квартира нам досталась от стариков, или даже нескольких поколений стариков, что оставило глубокий отпечаток. Иногда я даже думаю, что легче было бы продать и купить новую в новостройке. Где все стены уже ровные, нет сто слоев краски, побелки и хер знает еще чего.
К тому же квартира относиться к типу хрущевок кажется. Это низкие потолки, крошечные комнаты и все очень очень по бестолковому поставленное. У нас двухкомнатная квартира с крошечной кухней, ванной комнатой, одной спальней, в которую невозможно втиснуть двухспальную кровать и свободно передвигаться, просторным залом, маленькой кладовкой и нелепыми коридорами. Я последнее время не понимаю смысла коридоров, потому что функционала ноль, а место от площади отнимает. Угловая квартира , где-то 41 кв. м.
Сперва наперво мы избавлялись от старых вещей, которых оказалось не мало. Шкафы, столы, полки, комоды и их содержимое.





Я конечно люблю ретро, но не в интерьере ))
Месяц только и ходили на мусорку. Было много споров, что оставить, что хотят забрать родственники, что нужно нам. Начинается как обычно “это нужно, в этом кресле дед любил спать, это же НЕМЕЦКАЯ СТЕНКА, это же ЧЕШСКИЙ СЕРВИЗ”. Самое интересное, что продавались вещи, которые как мне казалось никому не нужны. Это был старый телевизор с кинескопом, DVD- плеер, старые кресла уехали в Москву, машинка малютка и центрифуга к ней. Но кое что мы оставили для себя, но об этом позже.
Осмотрев опустевшую квартиру мы решили, что перепланировке быть. И в итоге так разогнались, что снесли все стены, кроме ванной комнаты. На нее тоже покушались, но бетон нас напугал.





Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.