среда, 21 июня 2017 г.

Пустые баночки. 5 продуктов, которые я закончила.

Делать посты о пустых баночках это не такая уж бесполезная затея. Продукты заканчиваются, проходит время и забываю, чем, когда и где я пользовалась. И что бы не купить второй раз что-нить плохое или наоборот не забыть купить что-нить хорошее нужно все зафиксировать. 


Деликатный гель для умывания Matrigenic от Faberlic. Предназначен для зрелой кожи, очищает поры, черные точки и прочее по списку, что необходимо для зрелой кожи. А еще восстанавливает какой-то треугольник красоты. Видимо он находиться где то на лице. 
Что мне понравилось. Удобная упаковка с помпой, которая проработала без отказа до самого конца. Очень не навязчивый аромат. Не сушит кожу. 
Что не понравилось. Ничего не сделал с черными точками.  

Сыворотка-хайлайтер Air Stream  от Faberlic. Покупала в компании с ВВ-кремом, который просто отвратительный. Не верю я таким бюджетным средствам вообще. Как по мне так ничего не делает вообще. Мажь не мажь кислорода в клетках больше не становиться, хайлайта не появляется. И 30 мл уж как то быстро закончились. А так очень легкая, невесомая сыворотка с приятным запахом. 

Ночное желе для лица Aquasource Biotherm. Очень маслянистая скользкая штучка, создана для легкого вечернего  массажа лица. Достаточно долго впитывается, хорошо увлажняет и вообще заботиться о коже.

Очищающий отшелушивающий гель для умывая Biosource Biotherm.
Что нравилось. Отлично очищает кожу, после тяжелого макияжа умывалась только им, остальным не доверяю такую трудную работу. Очень приятный аромат. После использования кожа по ощущениям супер-чистая.
Что не нравилось. В геле присутствую грубые отшелушивающие частички, которые на каждый день я не очень хотела использовать и не подходит для намыливая глаз. Сушит кожу.

Охлаждающий гель для век Hydra Vegetal от Yves Rocher.
Охлаждал он конечно не всегда, только в самом начале, позже кожа адаптировалась. Ну или нужно было хранить гель в холодильнике. Хорошо увлажнял, быстро впитывался. Глаза не щипал.Больше ничего и не делал. Жалко, что закончился. Уже привыкла.

Вот такие баночки я прикончила.
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.