суббота, 22 июля 2017 г.

Мои последние 3 книги. Олдос Хаксли, Джон Клеланд.

Книги я читаю с детских времен, читаю много, читаю разное.
Начну с моего открытия, давно слышала про этого автора, но руки все не доходили познакомиться. И в итоге я влюбилась и кажется это навсегда. 
Я говорю об Олдосе Хаксли. Одна из его книг, мною прочтенных это "Обезьяна и сущность". Я обожаю его атмосферу, его идеологию. Настолько близкого по сумасшествию автора я еще не встречала.



Книга повествует о неком постапокалиптическом мире, в котором живут странные общины. Один вроде как нормальные люди, которые стараются выжить, другие же чокнутые сатанисты, которым правящая верхушка втирает свои идеи, дабы иметь полный контроль над ними. И вот эти два мира сталкиваются. Книга сложная, местами страшная и шокирующая. Наверное поэтому так понравилась, что равнодушным остаться сложно, особенно тем, кто любит утопии, антиутопии, постапокалипсис и прочие пути развития человеческого общества, которые могут нас ожидать. Хаксли в своей книге "Обезьяна и сущность" готовит к самому худшему. Буду в дальнейшем еще перечитывать.

Следующая книга тоже Олдос Хаксли "О новый дивный мир". Самое знаменитое и обсуждаемое произведение автора. Тоже безумно понравилось. 


Евгеника и утопия! Лучше коктейля не придумаешь. С вишенкой из зомбирования. Великолепно! Мир будущего, где одни люди играют в богов, решая кем кому раскупориться, и при этом все счастливы и упороты. А кто не счастлив и упорот - тот повесился. 

И вроде бы тут тоже должен быть Хаксли, но иногда хочется расслабиться и почитать что-нибудь земное, про любовь. Пошерудив "топ эротических книг" я наткнулась на Джона Клеланда "Фанни Хилл. Мемуары женщины для утех". 

В прошлом столетии эта книжка навела шума своей откровенностью, но со мной  не сработало. История любви скучная, главная героиня слишком романтичная и инфантильная для шлюхи. А от приторных постельных сцен у меня случилась гипергликемическая кома. И читала  ее постоянно прерываясь на другие книги, вот так мне было интересно.
Читайте книжки. Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.