среда, 21 марта 2018 г.

Пустые баночки. 7 продуктов, которые я закончила.

Парфюмерная вода Lady Gaga Fame. Цветочно-фруктовый аромат, пахнет медовым абрикосом и немного прохладных цветов в конце. Оригинальный флакон, крышкой которого можно обороняться от воров и тех, кто плохо скажет про этот аромат.

Бальзам для волос Honey Bunny для нормальных волос с маслом макадамии и витаминами. Российская марка с претензией на натуральность. Терпеть не могу натуральные средства. Не смотря на то, что бальзам достаточно густой, на волосах при распределении ощущается скромно, ничего не скользит и тяжело разделяются волосы. Зато крутой запах ванили.
Средство для снятия макияжа Nivea двойной эффект. Для глаз мне не подошло, а вот с остального лица снимало нормально, двухфазное все таки. Только дозатор не удобный, слишком мало средства выдает и приходилось долго стоять и трясти флакон, чтобы смочить ватный диск.
Healing Lotion Carmex. Какая то штука для ежедневной защиты и успокоения кожи, типа как знаменитый крем от Nivea. Мазала везде - лицо, руки, кутикулу, губы. Приятная густая консистенция и запах очень аппетитный. Быстро устраняет любой дискомфорт на лице, будь то сухость или не приятные ощущения после мороза. 
Китайские гидрогелевые патчи под глаза за 50 рублей. Это вторые патчи, которые я пробовала и которые тоже ничего не делают. Ну как ничего не делают, благодаря им я 15 минут спокойно лежу и потом чувствую себя отдохнувшей и полной сил )))
Гелевая маска для лица Oriflame Love Nature Cucumber. Это сашет на 10 мл. Для легкости использования я перелила ее в емкость. Мне очень нравиться серия Love Nature и как ни странно эта маска тоже. Вообще практически все маски, кроме очищающих, использую как ночные маски. Наношу не толстым слоем, жду когда впитается и ложусь спать. После этой освежающей маски кожа утром гладкая, здоровая и напитанная. Планирую приобрести полный размер, недавно появилась в продаже. 
Гель для бровей Benefit Gimme Brow. У меня мини версия на 1 грамм, которой мне хватило на год (просто бровей не очень много). Гель содержит фибру, которая придает густоту. Отлично прокрашивает и обладает ну очень удобной маленькой щеточкой. 
Спасибо за внимание. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.