суббота, 29 апреля 2017 г.

Силиконовый спонж - стоит внимания или нет?

Мой силиконовый спонж no-name и куплен в местном магазине за 200 рублей. На коробке написано, что он от знаменитой Kylie Jenner, но не припомню, что бы ее марка выпустила спонж. С другой стороны это не бьюти-блендер с запатентованной мочалкой, испортить эту вундервафлю тяжело.
Прозрачный силиконовый спонж в форме параллелепипеда с круглыми углами и юбкой из запаенных краев. Думаю этого быть не должно, но это же KYLIE. Толщина силиконового  изделия 7 мм, мягкий, упругий гладкий. 


Изначально я не возлагала на него больших надежд, потому что уже видела несколько роликов, где блогеры разнесли его в пух и прах. Но на всех роликах отмечала, что уж больно много тонального средства льют на него, я же обычно наношу чуть, а потом где надо добавляю, что бы лицо не было сильно перегружено. 

Первый и единственный крем, который проходил испытание спонжем был Giordani Gold ( на удивление хороший крем) и все прошло достаточно успешно. Я даже засомневалась в правоте бьюти-гуру с ютуба. Сам по себе тон густой и средней кроющей способности. Поэтому всякие огрехи в нанесении не заметны на коже. 


Поначалу спонж просто размазывает крем по лицу оставляя полосы и все это выглядит пугающе. Но по мере растирания все усаживается и укладывается.




 На другую сторону лица я решила использовать силиконовый спонж с более прихотливым кремом от Lancome Teint Idole Ultra 24H, он чуть жиже и более кроющий. Да и не совсем подходящий мне по оттенку если честно.


И тут уже не все так гладко. Сильно заметны проплешины, крылья носа и кончик вообще остались без основы. И получился эффект зернистости на лице, как будто тон где зацепился за волоски, морщинки и так не достал до кожи. Хотя есть подозрение, что этот тон всегда себя так ведет ))



Вывод. Впечатление у меня двоякое. Мне нравится как спонж работает с Giordani Gold, все получается быстро и красиво, но с более сложными тонами ничего не получается. Опять же приятное и не обычное ощущение от прикосновения чего то гладкого и скользящего к коже. К тому же он очень гигиеничный и простой в уходе. Минус то у него получается один - дружит не со всеми тональными средствами. Больше мне нравится наносить им консилер под глаза, ощущения намного комфортней, чем от пальцев или кисти.  
Спасибо за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.