суббота, 6 мая 2017 г.

Ароматы от Yves Rocher: Ming Shu, Rose Oud, Cuir Vetiver, Flowerparty Summer, Цветок Ландыша, Кокос, Яблоко в Карамели, Ягодный смузи.

Ух сколько у меня их накопилось. Было конечно же больше, ведь компания Ив Роше часто дают ароматы в подарок за заказ, но на данный момент остались самые верные. Попробовать успела практически все ароматы. Хотела конечно осветить намного больше, но вечность хранить флаконы нет желания , поэтому раздарила маме/подругам/коллегам. С Ив Роше меня связывает давняя дружба, не смотря на то, что ароматы достаточно бюджетные, их отличает уникальность. Вспомните Эликсир или Черную Ваниль?  У кого еще такое есть?  Мне совершенно не "зашкварно" пользоваться парфюмами Ив Роше, потому что они достойного качества и очень самобытные.


Ming Shu Fleur de l'Aube. Я как обычно немного отстала от жизни и этот парфюм компания не выпускает. Так что я обладаю музейным экспонатом. Было выпущено много фланкеров этого аромата и у меня кажется один из них. Пирамида: перец-морские ноты, водяная лилия-иланг-иланг, сандал-ваниль. Аромат легкий, по при этом стойкий и сильно ощутимый на коже или одежде. Я не чувствую перец, и это хорошо, потому что не питаю к нему большой любви. Больше всего похоже, будто взяли средний мужской одеколон, облегчили базу и слегка разбавили не душными цветами. Как по мне, так на любителя, и я этот любитель. 

Rose Oud. О розы!. На этот аромат я делала отзыв на Irecomend  вот ссылка . Если вкратце то это потрясающий аромат. Пирамида дамасская роза- уд- тмин-лабданум. У аромата нет средних и базовых нот, поэтому пахнет он всегда одинаково. В этом и заключается его фишка. Опять же Rose Oud это что-то особенное и не на что не похожее. Люблю обожаю. Флакон стильный, слегка напоминает канопу ))

Cuir Vetiver. Это мужской аромат, дарила своему другу, но пользуемся на двоих. Это не типичный мужской аромат с шипром или морскими нотами. Пирамида: таитянсктй ветивер, 
сандал-белый кедр-кожа, бобы тонка. Ощущается как кисло-сладкая деревяшка. Самый настоящий аромат унисекс, очень душный, тяжелый,  Хоть в пирамиде нет ничего цитрусового, но я навязчиво слышу его. Забавный эко-флакон.  

Flowerparty Summer. Очередной фланкер, официально в продаже уже нет, но его стольким девушкам подарили, что на Авито точно есть. Пирамида лимон-апельсин-мандарин-цветочные ноты. Опять же без базы и середины, прямолинейный аромат. Слабые цитрусы, не смотря на их не малое количество, зато очень сильные цветы. Свежий, без претензий на оригинальность, но в тоже время, лично для меня, очень интересный уже несколько теплых сезонов. Флакончик простой, обтянутый цветастым полиэтиленом, как пасхальные яйца. 

Muguet En Fleurs он же Ландыш. Пирамида ландыш и зеленые ноты. Свеженький аромат, даже иногда мне кажется слегка подмороженным. Как будто ландыш пробивается сквозь снег. Для меня не душный цветочный моноаромат. Иногда люблю прям моноароматы, тоже обычно пользуюсь в теплое время, хотя нет предубеждений по поводу зимних/летних ароматов. Просто хочет душа среди расцветающих сиреней, яблонь, вишен и смородины не отличаться по запаху от природы. И ландыш с Flowerparty Summer как раз хорошо вписываются. 

И последние три аромата Яблоко в карамели, кокос и ягодный смузи. Три моих домашних аромата. Дома ведь тоже надо хорошо пахнуть, но не хочется использовать замысловатого Мюглера. Максимально простые, расслабляющие, не назойливые, приятные. Больше всех нравится яблоко в карамели, такой теплый, домашний и уютный. Кокос очень сладкий, сильный, но в тоже время не раздражает нос. А ягодный смузи один в один компот. 

В заключении с высоты своего опыта общения с ароматами от Ив Роше могу сказать, что в большей своей части они весьма просты и не цепляют. Но такая нейтральность иногда нужна. К тому же парфюмерия хорошего качества, как ни как у компании  свои заводы и зачастую знаменитые парфюмеры трудятся над созданием ароматов. Из тех, что у меня есть я  выделила 2 аромата - Rose Oud и Cuir Vetiver, которые точно стоит сходить и посмотреть.   





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.