понедельник, 24 апреля 2017 г.

Nyx Wonder Stick Original VS Fake

Я отношусь к тому типу людей, которые допускают присутствие фейков в жизни, но не всех. К примеру фейковые сумки, обувь, одежду, духи я не признаю. А вот подделки, которые никогда не выходят за пределы туалетного столика и не появляются в обществе, выглянув из косметички я имею и использую. И для меня это определенный интересный опыт, которым я хочу поделиться с читателями.
На данный момент китайцы создают свои формулы для теней, помад, консилеров и прочих средств,  которые имеют достойное качество. Они не пытаются украсть формулу того продукта, который они копируют, а просто делают свою под известным именем.
Я планирую открыть целую рубрику про китайскую косметику, которую можно иметь и успешно ей пользоваться. И начну с Wonder Stick от Nyx. А вы поймете где какой?


Внешний вид. Оба стика были упакованы в коробки, которые только при близком сравнении отличались. На оригинальной коробке была серебристая наклейка на русском языке. Если бы не эта  деталь я бы постоянно путалась. Надписи на китайском стике чуть ярче,  шрифт описания крупнее и коричневый, когда как на оригинале мелкий и сероватый. Расположение надписей, всяких значков легко различить только при наличии оригинала рядом. В любом другом случае кажется что все написано и обозначено так, как и должно быть. Но опять же есть одна яркая отличительная деталь - на оригинале впечатан батч-код, что позволяет не спутать наверняка. Выкручивающиеся  части тубусов у оригинала сделаны из метала, у реплики из пластика.




 Про то, что внутри. Продукты отличаются друг от друга по цвету, оригинал темнее, фейк светлее. Отмечу, что контурирующая сторона фейка  мне нравится больше. Она серее, но в общем это 100% попадание в цвет. Светлая сторона различается сильнее, оригинал более желтый, Но при нанесении на лицо столь незначительная разница вообще не заметна.


 Про качество. Оно отличается, но не в худшую сторону. Это 2 разных продукта с 1 одним конечным результатом. Оригинал более жирный и пигментированый, долго садится на лицо и первые 10 минут ощущается на лице, как "сто слоев" Мне это не очень нравится, поэтому всегда его фиксирую сухим контуром. Светлая часть значительно высветляет ту часть лица, на которую нанесена, поэтому не надо усердствовать.
У китайца консистенция чуть суше и пигментация слабее, поэтому с ним проще не нарисовать лишнего.
Тушевка у обоих средств легкая, я все делаю пальцами и занимает у меня это пол минуты.


Вывод. Я абсолютно довольна обоими продуктами. Советовать покупать оригинал или реплику я не буду, потому что сама так и не смогла выбрать один из них, даже не смотря на значительную разницу в цене. Оригинал стоит 950 р.,  китай чуть за 400 рублей. Спасибо за внимание. 
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.