пятница, 21 апреля 2017 г.

2 легенды - Thierry Mugler Angel и Alien.

Тьери Мюглер - французский модельер и парфюмер, лицом похожий на помесь Лукашенко с Кличко)) Судя по фотографиям в молодости был hot hot. Так уж получилось что Мюглера я встретила по запаху а не по лицу и уже очень много лет верна, влюблена и восхищаюсь его гением.
В моей коллекции на данный момент всего 2 аромата. Знакомство я начала с Womanity, но была слишком молода для него. Большая разница в возрасте не позволяла мне носить его каждый день, и в итоге он стоял-стоял и пропал. И из этого грустного опыта я сделал важный вывод - ДУХИ НАДО ХРАНИТЬ В КОРОБКЕ!
Сначала про Ангела. Познакомилась с ним без затеста, в слепую, с тем аргументом, что ведь Womanity мне понравился, значит и с этим проблем не будет. Заказывала через интернет (часто покупаю духи на сайтах Духи.рф и BeautyDepot потому что там дешевле). Они пришли, я понюхала и улетела. Очень долго улетала, пока не перестала ощущать на себе, о чем горько жалею. Это был такой кайф при движении вновь и вновь улавливать сладость этого мятного пряника. Завидую окружающим, что они способны его чуять есть вероятность, что они этому не рады. Ангел -это легенда, и стал ей не спроста. Думаю большей частью конечно сыграло то, что не надо  быть немецкой овчаркой, что бы узнать откуда пришла и куда пошла девушка в Ангеле. Любят все таки женщины, когда от них ПАХНЕТ. Не менее важно, что стойкость аромата тоже убийственная. Если он попадает на одежду, то до следующей стирки другим уже не пшикнешь.
Аромат позиционирует себя как запах женщины-защитницы. Но не заботливой матери-гусыни, а больше супер героиня, сильная и решительная. У меня идет постоянная ассоциация с книгой "Звездная пыль" Нила Геймана. Когда я ее читала флакон все время стоял в мыслях,  а когда я вдыхаю аромат, то все время вспоминаю книгу. Вот такой замкнутый круг ))
Чем же пахнет Ангел? Всей сладостью мира сразу. Если сильно затянуться в носу начинает щекотать. Я не могу в нем выделить определенные  ноты, потому что запах настолько цельный, что ничего не выбивает вперед или не остается позади. Он тянется и не кончается. Но все же где то сбоку маячит холодное и колкое, словно иней. Этот аромат никого не оставляет равнодушным, потому что они один единственный в своем роде и не на что не похож.



Об Alien. Аромат полная противоположность Ангелу. Покупала без затеста и мотивировалась тем же. Изначально он мне не понравился, точнее не произвел должного впечатления. Я видимо завысила свои ожидания. Он показался возрастным и не таким сложным, как остальные творения Мюглера. 
Аромат похож похож на громадный букет благоухающих цветов, хотя по пирамиде это должен быть букет из жасминов. Нет, даже не букет, а прямо кустище, которое хорошо припекло на солнце и к вечеру он начинает остывать и от этого аромат становится еще сильнее и тягучей. Но я не большой фанат чистых цветов, мне бы разбавить их фруктиками... 
Но какое удивление меня ожидало, когда я учуяла его на следующий день на шарфе. Из него ушел весь возрасти остались приятные насыщенные цветы без тяжелой базы. "Не свежий" он мне нравится намного больше. Я каждый раз ловлю себя на мысли " какой потрясающий аромат, неужели это Чужой?"  
И все равно, как только он появился я носила его не снимая целый месяц. Мне нравится ощущать его аромат в определенные моменты подымающийся от тела и одежды пока  еще могу.  Стойкость и шлейф- это визитная карточка всех ароматов Мюглера. 



В заключении скажу, что ароматы этого дизайнера одним своим фактом наличия вызывают дикий восторг, не говоря уже про визуальную и ольфакторную составляющие.  
Спасибо за внимание. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.