вторник, 30 мая 2017 г.

Обзор на GlamBox #5 май 2017. 2 миниатюры декоративных средств и парфюма.

Вот я и дождалась свою первую коробочку от GlamBox под номером 5. Как же я люблю коробочки. Много лет назад, когда был бум и каждый блогер обозревал их, я успела влюбиться, потом возненавидеть за количество отзывов на ютубе, потом забыть об их существовании. И теперь настало мое время. Подсела как на наркотики. Но есть один большой плюс - больше практически не покупаю косметику по уходу за кожей. Коробочки меня прямо спасают от скуки и однообразия. 



Вот она майская коробочка, всего 8 миниатюр и не одного сашета. Ура! 

2 миниатюры декоративной косметики: 

тональный крем, простите, жидкое матирующее тональное средство Matissime Velvet Givenchy  с каким-то запредельным SPF 20 - PA+++ и масло блеск для губ Eclat Minute от  Clarins. 
Сначала про тональник. Жидкий, как флюид, прямо вытекает из тюбика. Цвет 04, не самый темный, после еще идет 05 и 06. Но все равно делает лицо оранжевым. Легко наносится, мало что перекрывает, подойдет для кожи в хорошем состоянии. Очень натурально смотрится и не заметен на лице. Не блестит, но при этом передает естественные отливы кожи, там где они должны быть. Отличный летний вариант легкого тонального крема с хорошим санскрином.
  Масло для губ в оттенке 06 Mint. Цвета не дает, присутствует приятный мятный холодок достаточно долго. Я очень люблю бальзамы от Кларинс, потому что они делает губы просто фантастическими. Не один другой так не может. Очень деликатный перелив, подчеркивает контур, разглаживает и делает цвет однородным нежно-розовым. Просто обожаю. 

  3 продукта по уходу за лицом: 
термальная вода от Avene, увлажняющий гель Hydra-Essentiel от  Clarins и бустер Hydrabio Perfecteur SPF 30 от Bioderma.
Темармальная водичка мне очень нравится, мелкое распыление, пока ничего не течет. И надеюсь, что не потечет. В составе какая-то особая авеновская вода. После нанесения средство матирует кожу и делает очень гладкой,  если использовать на чистую кожу.  
  Гель-сорбет от Clarins. Уже второй у меня, не сказать, что я в диком восторге, но и плохо тоже не случилось. Легкий, быстро впитывается, матирует кожу. Обезвоживанием не страдаю. А вот мой суженый страдает- после умывания кожа очень сухая, мажу его утром и вечером, а результата накопительного нет. 
  Гидрабио перфектор, о как замутили с названием. Воу! В этом креме полно нежнейшего перламутра. Это неожиданно, будто метеоритный бустер от Герлен, только в форме крема. Реально преображает кожу. Она начинает подсвечиваться и выглядит холеной. Только жирноват и долго впитывается. Лето я буду носить его без  тонального крема. И да, мне нужна полная версия! 

Аромат. 1 шт.

мимимишная как и все миниатюра CH Privee Carolina Herrera. Это фланкер аромата CH, не нюхала оригинальный, но судя по этой версии вряд ли бы он мне понравился. Очень приторный аромат, тяжелый, шлейфовый, стойкий. В пирамиде есть ваниль (много ванили), кожа, османтус, пачули, икра. Свое мнение о таких ароматах я уже описывала в одном из постов. Носить вряд ли буду, но миниатюрки люблю собирать. 

Средство по уходу за волосами: 
шампунь Blondme Schwarzkopf. Для блондинок, востанавливает им волосы. Отдам какой- нить блондинке, а мне мыть не за чем. 

 Средство по уходу за телом:
гель для душа Вишневый Цвет от L'Occitane.  Первый раз в жизни пробовала гель для душа от Локситан и понимаю, почему марка просит за него 1,5 золотых. Запах просто потрясающий, не зря там целая парфюмерная композиция. Пена не обильная, но при этого плотная, Кожа после него напитанная, нет необходимости использовать крем для тела. Или я, или гель для душа очень экономные. Мне хватило малого количества геля, что бы нормально вспенить и вымыться. 

Вывод. Мне очень понравился сервис GlamBox, думаю буду заказывать еще, потому что в этой коробочке очень много свежих новинок.    


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.