суббота, 27 мая 2017 г.

Шлейф от парфюма. Почему мы так любим обливаться духами.

Очень часто прогуливаюсь по улице, стоя на светофоре или в общественном транспорте мы то там, то здесь улавливаем приятные ароматы от девушек и женщин. У меня такое часто бывает, что откуда не возьмись веет чем то приятным, и я иногда начинаю принюхиваться сильнее, что бы уловить запах еще разок и попытаться понять,  что за парфюм и нравится он мне.
Но есть определенные парфюмы, которые меня просто вымораживают, а люди которые их носят еще сильнее. У меня на работе есть три коллеги, которым очень нравятся La Vie Est Belle Lancome, и две из них им владеют. Так вот первая коллега умудряется нанести этот аромат так, что я чувствую, только стоя рядом, а вторая коллега заливается, как одеколоном, и не надо быть овчаркой, что бы отследить ее перемещения по шлейфу.
У меня в коллекции есть 2 супер шлейфовых аромата, я их очень люблю, но наношу по одному пшику, потому что боюсь задохнуться сама и придушить окружающих. А в юности я так боялась шлейфа от одного аромата, что  использовала его по особым случаям 2 раза в год, и когда  захотела сделать третий пшик, поняла, что он уже скончался так и не выполнив своего предназначения. Было очень обидно, потому что в моем городе на тот момент не продавался. 

В чем же корень проблемы того, что женщинам так хочется обливаться духами? Думаю это заложилось на генетическом уровне, с тех времен, когда люди не так тщательно следили за личной гигиеной и духами забивали аромат немытых подмышек. Духи в прошлом и позапрошлом веке делали из натуральных компонентов: животные феромоны, эфирные масла и они отличались оооочень сильными нотами. Вспомните самые знаменитые ароматы всех времен и народов: Опиум от Ив Сен Лорана, Шанель, Шалимар от Герлен, Красная Москва в конце концов.

 Даже не смотря на то, что со времен выпуска первых флаконов культовых ароматов формула много раз претерпевала изменения, натуральные ингредиенты заменялись на химические, но концепция аромата  не поменялась. Это все сильные, волевые духи, с километровым шлейфом и нотами, способными задушить окружающих и нейтрализовать неприятные запахи от тела )))
И когда душ появился в каждом доме и люди стали намного чище, память то все равно осталась, как у бабушки/прабабушки в квартире/доме от всего, включая обивку стульев пахло Красной Москвой или Пани Валевска.

Почему то современные женщины считают, чем сильнее от них пахнет, тем лучше. Недавно на той же работе коллеги спросили меня про ароматы Монталь, я начала рассказывать, что мол это нишевая парфюмерия и у меня есть пара пробников и что все приятные и так далее. Но их больше интересовал шлейф, и я говорю что его нет, во всяком случае от  тех, которыми пользовалась, на что они махнули рукой, типа такого нам не надо. 
Кончено не надо, ведь женщине надо пометить территорию своим Прада Кэнди, что бы не одним Кензо не пахло. Как будто интенсивность запаха духов влияет на интеллект или делает красивее, чем ты есть. Это просто запах духов. 
Есть другая версия, чисто наша, что мужчины обращают внимание на сильные запахи чаще, чем на близко-сидящие. Поэтому чем обильней обольешься, тем больше знаков внимания получишь. Ну наступи тогда в собачью какашку, вообще равнодушных не останется. Но на своем опыте я заметила, что бьющие в нос запахи не все переносят. Например мой молодой человек не любит аромат индийских благовоний, хотя я считаю его достаточно терпимым. И на мой взгляд такое явное выпрашивание мужского внимания указывает на какие то неполадки с самооценкой.
Итак, мы установили уже 2 фактора, провоцирующих обильное употребления парфюма - желание скрыть неприятный запах от тела и обратить на себя больше внимания. Есть ли третий? Думая это отсутствие вкуса как такого. Я не хочу сказать, что те женщины, которые пользуются Кэнди, Си, Гипнозом, Ангелом не имеют представление моде и стиле. Я сама планировала купить себе Прада, только пока собралась с мыслями и финансами гурманские ароматы перестали нравиться. Аромат это завершения образа, который мы воплощаем, когда собираемся на работу, в бар, в макдональдс, погулять на природе. Это не одежда, а то, что дополняет здесь и сейчас настроение и внутренне состояние. Оно может быть легким и игривым как  Eaudemoiselle Givenchy, или томным и страстным, как Angel Thierry Mugler, или близким к природе как Hermes Un Jardin Sur Le Nul. Окружающие могут и не догонять, что за идею я пыталась воплотить, да и не надо. При таком взгляде аромат становится более интимным и близким, и только я знаю, чем я сегодня пользовалась. 
И последний четвертый довод прост и банален. Мы принюхиваемся к своим духам и со временем перестаем их ощущать на себе, поэтому начинаем интенсивней наносить, что бы точно быть уверенными, что от нас пахнет. Такое случается, если пользоваться одним и тем же ароматом долгое время. Нос просто перестает его ощущать. 
Этим длинным постом я хочу донести мысль, что обливаться парфюмами это пошло и безвкусно. Аромат должен быть вашим личным, а не всего автобуса. И если женщина фанат Си от Армани, то не провоцируйте ненависть к нему у окружающих. 
Спасибо за внимание.  


   

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.