вторник, 13 июня 2017 г.

Коробочка Clean Skin Box от GlamBox by Sample Society

Clean Skin Box лимитированная коробочка, вышедшая в мае 2017 года. Состав был объявлен заранее, но все равно интересно было приобрести. Тема коробки уход за проблемной кожей склонной к акне и устранение последствий после них. Для меня эта тема актуальная, потому что в определенные периоды месяца есть с чем побороться на лице.
Коробочка удивила меня своим размером, потому что до этого я имела дело только с Magic Box от Beauty Insider, а она на порядок больше. Но размер не главное, важнее что внутри.
А внутри все красиво.

10 миниатюр, Карл! За 850 рублей. Причем забегая на перед, отмечу, что содержимое крутое и всем планирую пользоваться.
В коробочке аж 3 продукта от La Roche-Posay:
Мицелярная вода для чувствительной и склонной к аллергии коже Ultra

Объем 50 мл. Внушительно. У меня есть пара бюджетных вод, и они сильно отличаются от La Roche-Posay по ощущениям. Мицелярка очень нежная и мягкая при очищении. Со своей функцией справляется отлично, не создает пены при трении. Быстро растворяет туш и тональные средства.
 Очищающийся пенящийся гель для жирной чувствительной кожи Effaclar 

 Приятный нежный, хорошо пенится. Маленькую каплю растираю между ладонями и пена получается не густая, но нежная. Очищает не до скрипа, кожу не сушит после умывания. По мне так самый нейтральный гель, запаха почти не ощущаю.  
Корректирующий крем-гель Effaclar Duo (+)

Объем 5 мл. С одной стороны кажется мало, но с другой написано, что выраженный эффект будет уже через сутки. Как по мне, так это SOS- крем, когда внезапно все лицо обсыпало воспалениями после долгой дороги или перед ПМС. Каждый день его наносить на кожу не вижу смысла. 
Корректирующая тональная основа Dermablend 3D от  Vichy

О как я ненавижу сашеты. Думаю я не одна такая. Их изобрел сам Дьявол. Я не представляю каким образом я должна выковырнуть 1 мл крема, размазанного по стенкам пакета? Если сашетов было 5, я бы выдавила их в тревел-баночку и получила 5 мл тонального крема. Мне тон не понравился, светлый оттенок слишком светлый, лицо делает плоским. Финиш матовый, подчеркивает шелушения, но зато не плохо маскирует покраснения с воспалениями и хорошо выравнивает тон лица.
Ночной детокс-уход Mitidiane от  Noreva

В миниатюре 5 мл, крем очень густой, а туба очень жесткая, так что выдавить его оттуда то еще испытание. Крем супер напичкан веществами: Хронорегул HD (шта, щта?), энзимный эксфолиант (это мне нравится), соли цинка (ну пусть будут), экстракт лотоса.  Я не заметила какого-то особого действия на мою кожу. В брошюре так и написано "Специальный уход", кажется у меня не хватает проблем для этого крема. Я то конечно до использую, так как другого ночного крема у меня нет, но по факту в нем нет необходимости.
Очищающий гель для лица  и тела Keracnyl от Ducray

В миниатюре 40 мл, вот это я понимаю. Для тела не использую, не чего продукт расходовать, а вот для лица нравиться. Очень плохо пениться, но при этом становится скользким и маслянистым, как гидрофильное масло. Это позволяет скользить и не растягивать кожу. Деликатно очищает, не пересушивая , но кремом после него все равно намазаться хочется.
Влажные салфетки очищающие для чувствительной кожи с экстрактом хлопка от Л'этуаль  
Салфетки похожи на сыр с дырками, очень странный внешний вид, ткань достаточно плотная. Не сильно пропитанные раствором лосьона. Это не салфетки для снятия макияжа! Я ими просто протираю лицо, щею, декольте, когда хочется освежиться. Не липкие, приятные, имеют слабый аромат. На лето точно буду брать с собой в сумку.
Средство для проблемной кожи, склонной к акне Cleanance Expert от  Avene.

Объем продукта 5 мл, люблю такие миниатюрки. Мне обычно при моем экономном использовании хватает на месяц. Не знаю как я так умудряюсь мазаться. Это эмульсия, очень жидкая, пахнет не приятно, как бабушкин крем. При этом на коже долго не впитывается. Предпочитаю наносить по вечерам предварительно сбрызнув лицо термальной водой от Авене.
Выравнивающая тон кожи сыворотка Mission Perfection  от Clarins
 Мне очень нравится формат упаковки. Нажала-получил крем. Я конечно мало что понимаю в сыворотках, но эта уж больно похожа на крем- густая и жирненькая. Не очень быстро впитывается, приходится ждать, что бы нанести следующий уход. Но что самое главное эффект от нее есть, тон кожи выравнивается и общий вид улучшается. Иногда усмотрю на кожу и не хочется перекрывать тональным кремом. 
Маска для проблемной кожи лица от  Cettua 

Маску я еще не пробовала, не очень люблю такой формат, слишком много времени надо тратить на применение такой маски. Если с ней ходить, то ткань отваливается от лица, так что приходиться лежать, а некогда. 
Вот такой состав я получила в лимитированной коробочке. Все средства ,кроме мицелярной воды у меня в первый раз, но есть риск получить их повторно в других не лимитированных коробочках. 


Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.