четверг, 15 июня 2017 г.

Коробочка MagicBox №14 от BeautyInsider

Сегодня я открываю очередную коробочку с миниатюрами от моих любимых BeautyInsider. Знакома с ними уже достаточно давно и получение очередной коробочки для меня как новый год.  У них самые самые крутые коробочки, которые можно приобрести в России.


И что же мне попалось в этой? 

Бальзам для губ и кожи Papaya Miracle Balm, Purple Tree.

Полноразмерная версия объемом 25 мл. Я так понимаю это аналог Lucas' Papaw, только британского производства. Пока использовала только на губы, но планирую юзать по полной программе на все то, для чего он предназначен -  на все сухое. Пахнет приятно, густой.  

Масло блеск для губ Eclat Minute, Clarins

Оттенок 04 Candy. У меня уже есть миниатюра в оттенке Mint, так что теперь маслом мазаться не перемазаться. Очень мне оно понравилось, губки разглаживает, делает контур более очерченным и слегка прибавляет объема. Но все хорошо, пока масло на губах, как только оно исчезает  губы становятся сухими и требуют еще. .  

Интенсивный восстанавливающий шампунь и бальзам Fusion, Wella Professionals.

Шампунь объемом 50 мл, бальзам 30 мл. Кстати внушительно. У меня есть дорожная версия шампуня от  Erborian на 30 мл, так он так хорошо пениться, что я даже половину не прикончила. Посмотрим что будет с этими. Цена кстати не низкая. Пахнут средства  так себе, обычно. Шампунь обещает защитить волосы от оксидантов (будь они не ладны, жизни не дают), увлажнить и пригладить чешуйки. Кстати с этим у меня проблемы есть, так что будем посмотреть.

Питательный стайлинг-крем Smooth Infusion Nourishing Styling Creme, Aveda

Фух, ну и название. Объем 10 мл. Штучка о которой мечтает наверное каждая девушка, которая  любит выпрямлять  волосы исключительно во влажную погоду. Обещает избавить от всяких завитушек от влажности. Не средство, а чудеса. Очень интересно мне, так как у меня постоянно присутствует подшерсток по краю роста волос, который вьется даже от ветра и создает растрепанность на голове. 

Мягкий лосьон для снятия макияжа с глаз Fentle Eye Make-up Remover, Avene

Объем 20 мл. У меня  столько ремуверов собралось, сколько не крашусь. Но этот будет полезен, так как обещает успокаивать кожу глаз. Иногда я делаю много свотчей теней прямо на глазах и к концу веки начинают болеть и щипать (чего не сделаешь ради отзывов). Вот тогда то я и проверю этот гель. 

Ледяной крем для контура глаз Ice-Cold Eye Cream, Kenzoki.

Объем 3 мл. И правда охлаждает, так, будто что-то холодненькое приложили. Но моя кожа под глазами уже привыкла в охлаждающему эффекту, так как сейчас приканчиваю Hydra Vegetal Yves Rocher и я практически ничего не чувствую от обоих гелей. Очень печально. Ах да, в инструкции написано хранить в холодильнике. Тогда должен морозить не по детски. 

Крем для лица с рисовым экстрактом Rice Extract Moisturizing Cream, Thann.

Объем 5 мл. Крем обесчает не только увлажнить кожу, но еще и омолодить и прибавить коллагена. Не знаю, хватит ли 5 мл, что бы активировать выработку коллагена, но очень надеюсь. 

Успокаивающая и увлажняющая маска с календулой и алоэ Calendula &Aloe Soothing Hydration Masque, Kiehl's.

Баночка объемом 14 мл. Это прям дофига, хочу заметить. Хватит что попробовать, забыть и снова вспомнить, что у меня есть маска от Килс. Пахнет приятно, как лимончик с сахаром. Всегда здорово получить Kiehl's в посылке.  

Аромат Sicily, Mancera.

Пробник 2 мл. А теперь о самом не приятном ))). В общем это сборище цитрусов, фруктов, цветочков, мускуса и деревяшки. Первые минуты пахнет ядреными цитрусами, аж страшно становиться, что сейчас в глаза полетят брызги лимона. Очень свежий, насыщенный и натуральный запах цитрусов. А потом, как усядется и подвыветрится пахнет лосьоном после бритья "морская свежесть". Я сразу начала сомневаться в себе, может чего не понимаю в ароматах и так  задумано, и мне быдлу с забитым носом далеко до понимая парфюмерного шедевра. Но фрагрантика мне подсказала, что дешевую "морскую свежесть" в духах за 10 тыс.  слышу не только я.  

Восстанавливающая сыворотка для сияния кожи Exquisage, Darphin.

Объем 4 мл. Прикольная туба с дозатором. Судя по заверениям производителя это просто хорошая сыворотка. Если Вы не знаете,  чем еще намазать лицо, попробуйте ее. Хуже точно не будет. А может даже и помолодеете  на пару морщин. Но это не точно. 

И теперь самое приятное. Впервые за шесть или сколько я их уже заказывала коробочек мне попался подарок. Кондиционер для нормальных волос с маслом макадамии и витаминами, Honey Bunny.

Неужели мне начинает фортить! О божечки, пахнет, как заварной ванильный крем и по цвету такой же. По отзывам, вроде не плохой. Прикончу - обязательно расскажу.

Супер состав, в общем как и всегда, кроме тех моментов, когда я получаю шампунь для платиновых блондинок или спрей для брюнеток. 
Спасибо за внимание. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.