вторник, 25 июля 2017 г.

6 продуктов, без которых жизнь стала лучше (мои разочарования)

Organic Kitchen очищающий скраб для тела "Розовая мочалка"


Я уже давно с подозрением отношусь ко всем средствам из серии Organic Shop, Planet, Kithen. В студенческие годы часто покупала подобное, потому что было дешево и классно пахло. Видимо ностальгия сработала в этот раз. Скраб полный отстой: воняет какой-то резиной вместо пиона, внутри полной соли, которой невозможно нормально натереться. Продукт просто отваливается от кожи при попытке нанести его, а то, что задержалось тут же растворяется. Больше никаких соляных скрабов в моей жизни.

Yves Rocher кушон Pure Light.



Два слова: отвратительный саморазлагающийся спонж и чудовищный коричневый цвет. Больше добавить мне не чего. Когда уже Ив Роше начнет ориентироваться на европейскую внешность и делать светлые оттенки. Этот просто оранжевый ужас. Но все таки планирую купить на замену светленький рефил и дать кушону еще один шанс.

Guerlain бустер Meteorites.


Как то мне попался пробник и вымазав его познала дзен. Прямо как на картинке " Заткнись и возьми мои деньги". Я использовала уже  половину, но потом что-то пошло не так. Кожа стала моментально реагировать. Утром нанесла - вечером уже прыщи. Видимо накопилось и пошла аллергическая реакция. Я так понимаю, больше с уходом от Герлен мне не дружить. Прости бустер, на было хорошо вместе, но надо двигаться дальше. 

Faberlic BB Air Stream.


Какое-то непонятное влажное средство, которое ничего не перекрывает, ничего не выравнивает, плохо пахнет и блестит жиром на лбу. Зато с SPF 15. Если бы еще от PA защищал, то пользовалась с радостью. Прям на все тело наносила. А так сорян. 

Pupa  консилер Luminys Touch.


Видите следы от зубов на колпачке? Они появились вследствие  того, что если пальцы чуть потные или измазаны в тональном креме колпачок невозможно открыть. Но если мне все таки удавалось его открыть, то выдавить оттуда средство было вторым испытанием. Щелкать можно до бесконечности и ничего не дождаться. Потом я его закрывала, а на следующий день обнаруживала капли уже застывшего консилера на кисточке. Это просто издевательство, а не упаковка. Гори в аду.

Golden Rose Eyeshadow Crayon.


В этих карандашах мне не нравится только цвет- не стильный, дешманский и простой. Ну может еще чуть липковаты на веке. Как -то не очень эти карандаши украшают лицо.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.