суббота, 19 августа 2017 г.

Magic Box № 16 от Beauty Insider

Очередная коробочка миниатюр от моих просто любимейших Beauty Insider. Ни разу мне не попалось какой-то откровенной лажи, и даже один раз получила подарок. И ни каких сашетов.
Не знаю что еще добавить, смотрите сами.

Маска для лица "Летучая мышь" The bat eye mask with centella. Wish Formula.

ВАТМАН! Моему восторгу нет предела. Думаю эту маску я вскрывать не буду, а повешу в рамочку на стену, уж больно я люблю Бэтмена. Ну или все таки желание выложить фотку с ней в инстаграм победит. 

Гель-пенка для снятия макияжа и очищения кожи лица Miel-en-mousse, Lancome.

Это супер средство, я в полнейшем восторге и хочу его большую версию. Во первых потрясающий запах, как будто медовый миндаль. А во вторых одно это средство заменяет два: средство для снятия макияжа и умывалка. Сначала надо нанести на сухое лицо, массировать, а потом вспенить водой. А главное никого маслянистого ощущения на лице.

Помада Liquid Suede от NYX.


У меня оттенок аметист. Как сказали сами Инсайдеры " вряд ли сами себе купите". Это правда, и самое не приятное, что эти оттенки могут не подойти. Со своей колокольни скажу что я в восторге от фиолетового, и он не плохо смотрится, но надо иметь стальные яйца, что бы выйти с ним на улицу. Но я выхожу. А так вобщем помада классная по качеству и нанесению и носки.

Энергетический гель для душа "Юзу"от Erborian. 

Очередная трэвл-версия. Гель пахнет один в один как шампунь из этой серии. На мой взгляд скучно. Но пениться отлично. 

Шампунь-уход и маска для восстановления волос Otium Miracle Revive  от Estel. 

Вот эти штучки классные. Очень люблю такие миниатюрки, успеваю на мыться ими вдоволь. Надеюсь эта парочка отреставрирует мои мертвые концы, так как мне влом идти в парикмахерскую. 

Омолаживающий крем для глаз Premier Cru The Eye Cream от Caudalie.

Девчат, его аж 7 мл. Половина от полной версии. Это я называю удача. А если учесть, как хорошо я умею экономить хватит на 2 месяца. Я миниатюрой Kenzoki на 3 мл пользуюсь уже месяц. А тут еще и омолаживающий, прям как я и хотела.

Ночной крем Time Release System от Mavala.

Наконец-то ночной крем, давненько не было. Очень легкий, пахнет на удивление приятно.

Madison Avenue Bond № 9 New York.


Пришел завернутый как конфетка, но я понятное дело успела все распотрошить. При первом затесте показался похожим на тысячу других сладеньких ароматов. И такого же мнения до сих пор. В его нотах есть все, что я люблю, и поэтому негатива не вызывает, а вот скуку - да. Но все таки приятный, стойкий, но не 26 тыс. золотых конечно. Тем более с таким уродливым флаконом.

Сыворотка с эфирным маслом Neroli Amara и увлажняющий крем Hydra Floral, Decleor.



Это все было запечатано в такой милый бумажный пакетик. Люблю бумажные пакеты! Я жду не дождусь исполнить этот ритуал с нанесением ароматного масла и крема. Сыворотка и правда пахнет бомбически, тем более к нероли отношусь позитивно.

Вот такой состав. Инсайдеры как всегда молодцы.
Спасибо за внимание. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.