воскресенье, 10 декабря 2017 г.

10 продуктов, без которых жизнь стала лучше (мои разочарования)


В этот раз я накопала намного больше не понятых мною продуктов. Спасибо большое переезду.
Начну с помад.






















Just Proof Lipstick, Max Factor lipfinity, китайский MAC и Sleek Matte Me. Это все просто отвратительные помады. Некоторые из них по умолчанию не могла быть хорошими (например китайский MAC), на некоторые возлагались большие надежды (Sleek Matte Me), а некоторые для своего времени были хорошими, но не сейчас (lipfinity), а Just Proof Lipstick всегда была отстойной. Что общего у всех этих матовых помад, так то, что они ужасно сушат губы, и отсюда все вытекающие, начиная от дискомфорта в носке, заканчивая не аккуратным внешним видом. А синий MAC похож на чернила из авторучки, затекшие в рот. От такого оттенка даже зубы светятся синим.

"Чудесные средства для волос".

























Разглаживающий теплозащитный лосьон нормальной фиксации Londa. Вот от всех салонный средств у меня только одно впечатление:" почему в руках мастера они работают, а в моих нет?" Сколько я таких средств приносила домой и всегда один и тот же эффект - ничего похожего на салон. И с теплозащитой такая же история - нанесла, высушила, получила липкие жесткие волосы.
Ашановский бальзам для вьющихся волос Cosmia. Типа французский, типа за 120 рублей. Типа ничего не делает. Наноситься еле еле,  не скользит, хоть пол банки выдави на них. На выходе волосы получаются хуже, чем до мытья.
Дегтярный шампунь. Я смотрю на него и спрашиваю себя:" вот зачем ты его купила. Знаешь же, что воняет во время мытья и потом отнюдь не французскими духами." Да и в борьбе против перхоти не помощник. Но пока такие,  как я, покупают этот шампунь его будут выпускать.
Золотой Шелк шампунь с репейным маслом. Как вы поняли иногда меня тянет на всякие бабушкины рецепты в переиздании 2000-х годов. Поэтому в моей косметичке и находятся такие экземпляры, как дегтярный шампунь и репейное масло. Прям какая-то ностальгия по временам, когда голову мыли яичным желтком и вместо кондиционера использовали разведенный уксус. И косы были с руку толщиной и до пояса длинной. А шампунь так себе, домой его покупать конечно же не стоит.

ВВ+ с Фикс Прайса.

На самом деле я хотела запустить эксперимент по тестированию косметики из фикс прайса, но после покупки этого ВВ поняла, что и тестировать то не чего. Это просто вонючая желтая жижа, без тонирующего эффекта и вообще есть подозрение, что она опасна для меня лично и окружающей среды в целом. Если вдруг кто-то пробовал ВВ от Mixit, так по консистенции очень похож, но вот эффекта нет.

И последний представитель аутсайдеров карандаш для бровей Fatal Л'Этуаль.

 

Фатально отвратительный карандаш, который вместо бровей рисует проплешины. Не то, что бы он был сухим или жестким, с этим все в порядке, да и пигментация хорошая, но в бровях карандаш странным образом залипает.

Наконец-то я смогу избавиться от всего этого хлама и начать копить другой. 
Спасибо за внимание. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.