воскресенье, 7 января 2018 г.

Кухонный декор из Fix Price

Я совсем не считаю зашкварным что либо покупать в фикс прайсе. На самом деле это один из самых удобных магазинов, что я знаю. Там 1000 и 1 мелочь,  о которых я обычно забываю, гуляя по большим магазинам. Например тряпка для пыли, двухсторонний скотч или одноразовая форма для выпечки. Но сегодня я хочу рассказать о нужных приобретениях для своей кухни.
Например вот эти 2 пиалы. Они чудесные, хорошо вписываются в общий стиль посуды для еды, который я выбрала и красиво смотрятся на полке. 


Банка для чая. И храниться в ней как ни странно чай. На самом деле в ней достаточно много изъянов. У нее тонкая керамика и местами на эмали не красивые подтеки. Но это все при близком рассмотрении.


Стеклянная банка для кофе, в которой я храню протеин. Просто отворачиваю надписью к стене и не парюсь )). А вообще то я не уверена, что кофейные зерна нужно хранить в прозрачных емкостях. 


А еще нашла зеленую и фиолетовую миски в фикс прайсе и чудесный  жизнерадостный желтый стакан.


Спасибо за внимание. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.