вторник, 16 января 2018 г.

Рецепт простых пирогов из цельнозерновой муки



 Для рецепта мне понадобилось: 



-2 куриных яйца
-любые сухофрукты, орехи, семечки. В мое случае это сушеный тутовник. 
-остатки кефира, сметаны либо другого кисломолочного продукта.
-мука. У меня овсяная и цельнозерновая.
- протеин, потому что я люблю везде добавлять протеин. 

Сухофрукты необходимо залить горячей водой и пусть так стоят.

Для начала я смешала на глаз стакан кефира, 3 столовых ложки с горкой овсяной муки и 5 столовых ложек с горкой цельнозерновой. 

Далее разбила 2 яйца, и взбила миксером. Дала смеси постоять несколько минут, чтобы мука разбухла.

Добавила пол большого скупа протеина и немного остатков тыквенных семечек, снова смешала миксером.

Смесь получилась по густоте похожей на тесто для оладий.
На смазанные маслом формочки выложила замоченные сухофрукты и далее ложкой разложила тесто поровну между формами. Слегка встряхнула, что бы все равномерно растеклось.




Я люблю  маленькие порционный формы. Выставила духовку на режим запекания при температуре 180 С на 30 минут.

Таким образом у меня получились съедобные мега полезные пироги с медленными углеводами.

Спасибо за внимание. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.