понедельник, 9 апреля 2018 г.

6 продуктов, которые я не поняла.



Начну пожалуй с двух помад, которые мне не подошли, и это редкий случай.
L'oreal Paris Rouge Caresse в оттенке 602 Irresistible Exsresso  и Catrice Ultimate Shine Gel Colour в оттенке 010 Love's Di-wine.


Катрис - ягодно-малиновая, Лореаль - в тюбике темно-коричневая, а по факту синюшно-фиолетовая. Обе помады имеют полупрозрачное влажное покрытие. Очень старящие цвета, которые к тому же визуально уменьшают мои и так скромные губы. Фу-фу. Такое носить не стоит.
 Faberlic BeautyCafe ванночка для маникюра Малина и Белый шоколад. Не понимаю зачем  ее купила, я даже не люблю отмачивать руки в воде. 
СпивакЪ скраб для губ "Бергамот". У него просто закончился срок годности, особого эффекта так и не заметила. Не удобный в использовании, достаточно крупные скрабирующие частички (семена клубники), которые отваливаются от лица и толком ничего не скрабят. 
DeoNat минеральный дезодорант. Упал на плитку, развалился к чертям. Хотя качество такое сомнительное, что мог сломаться и без падения. Совсем не жалко, от запаха пота не спасал. 
И наконец мой вымученный Yves Rocher Bleu Vegetal, лимитированная коллекция 2015 года. К нему еще в подарок шло красивое пляжное полотенце. В пирамиде всего 2 ноты: жасмин и бергамот. У любого освежителя воздуха аромат глубже и интересней, чем у этой туалетной воды. 
Спасибо за внимание и мудрость напоследок: всякий хлам не заслуживает длинных постов. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.