пятница, 22 июня 2018 г.

Beauty Insider Magic Box №24.

Давно не писала про коробочки, но это не значит, что не заказывала. На Инсайдерах я сижу плотно и кажется на долго.

Состав меня на этот раз немного шокировал и даже возникло желание быстрее все попробовать.
2 полноразмерных продукта, Карл!
Начну с того, что понравилось аж ВАУ
Эссенция-концентрат для сияния кожи Vinoperfect concentrated brightening essence, Caudalie. Эта марка достаточно часто попадается в коробках и всегда в не скромных объемах. Последним кремом для глаз Premier cru я пользовалась наверное месяца три. Здесь миниатюра на 50 мл. Наношу на лицо не предложенным способом (пальцами либо на ватный диск), а наливаю немного в руку, растираю между ладошками и прикладываю к лицу. Так мне кажется экономичней и меньше растягивает кожу. Насчет действия скажу, что летом бороться с пигментацией бесполезно, но средство хорошо снимает сухость, выравнивает цвет лица и как ни странно подсушивает прыщи.
Палетка цветных корректоров Ultra HD Underpainting, Make Up For Ever. Начну с того, что цветные корректоры это вообще не про меня. Я как порядочная девочка пыталась замазать зеленым цветом (кстати не такой уж он зеленый, а скорее серый на коже) свои прыщики. Минут 20 тужилась и в итоге ничего не получилось. На гладкой и блестящей поверхности прыща корректор быстро начинает плавиться и стекать. Наносила по несколько раз на одно место, но какой либо маскировки так и не получила. То же самое могу сказать и про свой гладкий блестящий нос. Но зато светлый оттенок мне ооочень понравился, он такой вроде и сухой, а вроде и жирненький, легко растушевывается, хорошо ложиться под глаза, не забивается и не скатывается. Хочу его отдельно.
Тональный тинт для лица Ultra HD Perfector, Make Up For Ever. Знаете что в нем самое крутое? SPF25/PA+++. Летом мне от крема кроме этого больше ничего не надо. Ну может еще легкое покрытие. А знаете на что он похож? На Givenchy Teint Couture Balm, прям как брат близнец, только менее силиконистый.
Бальзам для губ Bliss Flip, Blistex. У меня "слива-ваниль", пахнет круто, на вкус очень сладко, открывать не удобно. А еще внутри много мелких блесток. Все, теперь это мой любимый бальзам.
Минеральная пудра-основа со средней степенью покрытия, SPF30, Belka. Такая малюточка, даже не могу найти сколько грамм. Но для рассыпчатой пудры этого вполне достаточно. В этой баночке есть только одна проблема - в нее не помещается не одна нормальная кисть. Но сама пудра мне понравилась, среднего покрытия, большое количество золотистых блесток, дает приятное сияние.
Аромат Vanille Banane, Comptoir Sud Pacifique. Второй аромат этой марки, которые попадается в коробочке. Приятный ванильный аромат. Остальные ноты я слабо разбираю. Очень легкий, сладкий, за пол часа исчезает с кожи. Попадания в самое сердце не случилось.
Термальная вода eau thermale, Uriage. Единственная вещь, функции которой я слабо понимаю. Есть мнение, что термальная вода бесполезная и не нужная.
Ультрапитательный шампунь и питательная маска-уход с ягодами годжи Invigo Nutri-Enrich, Wella Professionals. И шампунь и маска такие классные. Очень приятный запах, волосы блестящие и мне кажется цвет стал более насыщенным и голова медленные грязнится.
Альгинатная маска Modeling Cup Pack Yoghurt, Inoface. Я большой лошара, не прочитав как ей пользоваться поспешила намазать на лицо, все испортить и разочароваться. Вообще то надо бьютиинсайдерам надо было крупными буквами написать" БАНОЧКА НА ОДНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ". А я как умная экономная девочка отсыпала пару грамм, развела водичкой, намазала на личико и долго удивлялась, а как же подцепить и снять одним движением? Потому что маска высохла как зубная паста на лице. Эффекта в итоге ноль. Ох уж эти заморские средства. Следующий раз сделаю по правилам.
Солнцезащитный крем Bariesun SPF 50+ и успокаивающий крем после солнца Bariesun Soothing Cream, Uriage. Две малютки по 3 мл, мало конечно, но что поделать. Так как на пляж я пока не выезжала, и этим летом не планирую проводить много времени на солнце, вряд ли смогу оценить данное средство.
Фух, вроде все разобрала, подарочка в этот раз не обломилось.
Спасибо за внимание.

1 комментарий:

  1. Интересный обзор, надеюсь правдивый! А то часто бренды покупают подобные статьи.

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.