среда, 19 апреля 2017 г.

Мои тональные основы Guerlain, Lancome, Oriflame, Lumene, L'oreal

Тональных основ у меня не так уж много, потому что я уже давно нашла свою идеальную, а остальные покупаю что бы совсем не умереть от скуки без покупочек )) Начнем по порядку слева на право.


Guerlain Lingerie De Peau. С самого начала она меня поразила и очень нравилась. Ну она и сейчас нравится, только устала от нее чуть. У меня еще в старом формате, говорят у новой изменилась формула. Старую теперь тяжело будет достать, так что этот пост будет для многих больше настольгическим. У этой основы потрясающий финиш, он полностью отражает принадлежность продукта к люксу. Это самый настоящий "лухари" эффект, кожа сияет здоровьем и холеностью. очень комфортная в носке, моментально садиться на кожу. Стойкость тоже на высоте.


Lancome Teint Idole Ultra 24H Makeup. В общем это не мой фаворит. Слишком темная (да я прогадала с цветом), слишком плотная, окисляется. Очень тяжелая основа для создания макияжа с эффектом макияжа. Стойкость без нареканий, все что написано на тюбике все правда. Главное не забывать взбалтывать перед применением. Это реально влияет на качество. 


Oriflame Giordani Gold Age Defying. Если признаться я не ожидала такого качества он сетевой косметики. И только с этим кремом я поняла в чем суть анти-эйдж косметики. Тон такой легкий и невесомый, распределятся по лицу вуалью. Ни где не забивается, не проваливается и не цепляется.  Маскировка у него никнущая, но он под это и не заточен. Это самый незаметный тон из моего собрания, который при этом умудряется улучшить и выровнять цвет лица.

Lumene CC Color Correcting Cream. Вот он мой любимый и единственный идеальный тон. Про него все слышали, про него все знают и еще ни кто не сказал, что он плох. Если вдруг он исчезнет с прилавков я перестану пользоваться косметикой. Это само совершенство он начала и до конца. От момента нанесения до конечного эффекта на лице. Он никогда не подводит. Прям какой-то нанокрем, который решает все проблемы на лице. Не важно в каком состоянии моя кожа с этим кремом результат будет всегда одинаково хороший. К тому же он в пластиковой тубе и его удобно брать в поездки.

L'oreal Mat' Magique Магия матовой кожи. ЭЭЭ. Сомнительный крем. Есть в нем фишка превращения и жидкого в пудру, но что-то реализация хромает. Матовый финиш, очень матовый. Подчеркивает все видимое, а не видимое находит и выявляет. Распределяется легко, моментально превращается в пудру на коже. Сильно заметен на лице.


Вот так все крема выглядят толстым слоем на моей кожи. Вверху L'oreal, слева на право Lumene, Lumene, Oriflame, Lancome, Gueerlain. Не смотря на то, что некоторые тона темнее кожи все они отлично подстраиваются.

Спасибо за внимание, всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.