понедельник, 17 апреля 2017 г.

Палетки Sleek Del Mar v2, Storm, Sunset, Ultra Matts v1, Ultra Mattes v2, Bad Girl.


Первые свои палетки я заказывала еще на Ebay в те далекие времена, когда о Sleek говорили только блогеры и их вообще было не найти в России. Это были Bad Girl и Sunset. Последняя до сих пор остается моим фаворитом, и путешествует со мной чаще других. Отсюда и такая эмоциональная привязанность именно к ней. Через некоторое время были приобретены еще две - это Storm и Ultra Matts v1. И последние две - Ultra Mattes v2 и Del Mar v.2 были подарены на день рождения моим молодым человеком. Итого я уже собрала 6 штук и конечно не планирую останавливаться. Хочу их все!

Меня все палетки вдохновляют и радуют глаз каждый раз, когда я их беру в руки. Даже если не делаю макияж с ними. Они очень красивые, в каждой уникальная подборка цветов которые максимально вписываются в настроение палетки.



Возьмем к примеру тот же Sunset. Закат солнца, это конечно же оранжевый, желтый, бронзовые цвета, если это морской закат то голубой и розовый. И в своем апофеозе закат переходит в черный.


Bad Girl. Сборка самых темных оттенков - синий, зеленый, фиолетовый, серый и черный. Именно такие рокерские смоки будет носить бунтарка. Я к примеру ни разу за то время сколько имею тени не осмелилась на вызывающие смоки )))


Del Mar. Море яркое, солнечное. Желтые пески, бирюзовая волна, зеленые водоросли, серые камни. Не хватает только красного-цвет обгорелой кожи )))


 Ultra Matts v1 из всех представленных у меня обладает самым посредственным качеством. В упаковке тени несомненно очень красивые яркие и насыщенные, но при переносе на веко вся их яркость куда-то теряется. 

К выпуску второй версии матовых оттенков Sleek  видимо провели работу над ошибками в названии и Ultra Mattes v2 получилась более удачной. Но все равно некоторые цвета плохо пигментированные. Спасибо что в грязь не тушуются. 
Со Storm у меня произошел казус и крышка совершенно случайно отвалилась. У самой базовой палетки из всех что у меня есть, у той, которую бы таскать и в пир и в мир отвалилась крышка. 

 В заключении скажу, что конечно же  такого количества косметики простому обывателю как я не надо, да и сами оттенки в палетках повторяться, хоть и не точь в точь, но очень близко. Но их собирание меня радует и вдохновляет. И думаю таких людей вокруг много.
Спасибо за внимание. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.