суббота, 15 апреля 2017 г.

Мои пудры MAC, Yves Rocher, Givenchy, DermaBlend

Как вы думаете, для чего девушке пудра? Конечно для того,  чтобы подглядывать за симпатичным незнакомцем в кафе.Шучу, что бы быть похожей на человека не только с утра со свеженьким сияющем макияжем и в течении дня. Поэтому их должно быть 2 - дома рассыпчатая, в сумочке прессованная.



В моей коллекции их 5 и начну с моих любимейших Yves Rocher.

Yves Rocher Velvety Loose Powder, на русском она называлась "Бархат". Не давно ее сняли с производства, что очень печально, потому что я бы купила второй раз, а теперь придется думать, что взять на замену. У пудры ооочень приятный запах, обычно именно такие мелочи делают утро. Мельчайший помол, деликатные светоотражающие частички, которые не заметны в массе, но зато заметен эффект. Эта пудра способна исправить любой кривой том, заблюрив все недостатки. Люблю, обожаю, хочу что бы никогда не заканчивалась!

Yves Rocher Illuminating Pearls. Это была рождественское лимитированное издание в две тысячи лохматом году. Такой уже нет, но компания периодически выпускает подобное. Эдакий ответ Метеоритам, которых не имею. Впрочем и нет нужды с этой потрясающей пудрой. Помню что долго решала разориться на нее ( ха ха 500 р она стоила), потому что была бедной студенткой, но иметь "метеориты" очень хотелось. Она была такой красивой, такой лимитированной. В итоге я купила и разочаровалась. Потому что не знала как лучше ее использовать, в 2013-2014 году тенденции макияжа были чуть другими. Это сейчас можно блестеть хайлайтером так, что бы днем было видно из космоса. Я вообще не понимала, зачем она нужна, потому что как хайлайтер она слабовата, а как пудра на лицо сильновата. Но всему свое время и сейчас я не представляю своего макияжа без этих "Шариков". Они отлично подсвечивают лицо, так же дают эффект блюра, с ними кожа выглядит холеной, здоровой и светящейся изнутри.

 И последняя рассыпушка это Dermablend Professional Setting Powder.  Белая транспарантная пудра тоже нужна, что под глаза наносить? Бренд  специализируется на косметике для людей с дерматологическими проблемами. Веснушки считаются? У меня миниатюра на 7 гр, которым я пользуюсь уже пару лет и его не убывает.  Обладает мельчайшим помолом, прекрасно матирует, невесомая. незаметная. 

Теперь перейдем к компактным и с ними не все так гладко, как хотелось бы. 
 MAC Blot Powder. Какой черт меня дернул купить именно матирующую пудру? Чем я себе это аргументировала? Она просто ужасная и чудовищная. Сухая, подчеркивает шелушения, которых до ее нанесения и в помине не было. Не понимаю откуда она их достает. На лице в первые минуты нанесения лежит мукой, я прям могу каждую ее крупинку рассмотреть на своем носу. Ну да, матирует она отлично 

Моя любимица Givenchy Le Prisme Visage-Mat. Супер экономичная пудра. В принципе, когда выбирала, так и думала, потому что у нее щеточка вместо пуховки. А я терпеть не могу пудры с пуховкой. У меня еще старая версия с выдвижной нишей для кисти, новая версия полный отстой. У пудры 4 оттенка которые смешиваются в один не заметный на лице. У нее очень тонкий помол, ложится тонюсенькой вуалью, визуально матирует, но не так как MAC, а более деликатно и естественно. Единственное за что я к ней могу придраться это из-за постоянного засаливания.

Вот такие мои пудры. Спасибо за внимание.  Их не много, но они достойные почти все. Ладно MAC я тоже люблю, просто пока это не поняла и сшиваю разорванные им шаблоны.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.