среда, 12 апреля 2017 г.

The Nudes и The blushed Nudes- я в восторге от Maybelline

Я люблю обе эти палетки.The blushed чуть больше, the Nudes чуть меньше. Что же в них такого хорошего?



The Nudes хороша коричневыми оттенками, потому что состоит из них полностью. У меня в коллекции нет больше ни одной палетки в которой бы все оттенки были настолько "одинаковые". 6 из 12  оттенков коричневого. С одной стороны это дико скучно, потому что сложно придумывать разные макияжи с одинаковыми цветами. Полета для фантазии зеро - выбирать приходится из бежевого, золотого и коричневого.  Но вот с другой стороны, я к примеру люблю более скромные и дневные варианты макияжа, которые обычно и состоят из коричневых, бежевых/розовых цветов. Как многим девушкам мне претит мысль краситься одним и тем же цветом каждым день. Все время хочется что-то новое, но в старом исполнении. The Nudes своим разнообразии в однообразии прекрасно подходит для этих целей. К тому же сами цвета очень красивые.
 




 The blushed уже не так скучна и даже есть парочка уникальных цветов. Мне очень нравится светло-бежевый с розовым отливом, темно-розовый, последний в верхнем ряду  и третий в нижнем ряду. Я называю его Mashroom. Эта палетка мне кажется очень нежной и девичий, для создания легких. воздушных макияжей.






Качество самих теней отличное, очень мягкие, как будто кремовые. Представлены все виды текстур - перламутровые, матовые, сатиновые, матовые с блестками. На любой вкус и цвет. Пигментация достойная, видно как ярко смотрятся на руке, притом что нанесены без базы. 

Вердикт. Обе палетки превзошли мои ожидания, потому что как-то не ожидала от масс-маркета такого отличного качества и подборки цветов. Встречали дороже и уже.   


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.