понедельник, 8 мая 2017 г.

Татуаж за и против.

Я одна из многих девушек, которая подалась этому сомнительному веянию на татуаж и хожу с ним больше 2-х лет. За это время я практически перестала замечать свои стрелки и жду не дождусь когда же сойдут мои брови.



Про стрелки. Сам процесс не приятный, больно не было, это все таки не настоящую татуировку делать. Все проходит под местной анестезией. Единственный  дискомфорт для меня был в том, что надо было лежать и не двигаться. У меня до сих пор проблемы с усидчивостью и так подозреваю что и старость их не прекратит. Потом был длительный период реабилитации, когда ходишь с отекшими краснющими глазами на работу, потом эти глаза начинают чесаться, а чесать нельзя. И даже когда слезли все пленочки красить их в течении пары месяцев проблематично, ощущается не приятное пощипывание при трении. К тому же немного ситуацию подгадили физиологические особенности организма. Разная форма век, из-за чего нельзя было сделать стрелки симметричными, потому что правое веко перегибало ее. На правой стороне кровоснабжение лучше, поэтому кончик стрелки ушел практически сразу.
А теперь к вопросу для чего же все таки это затеяла. У меня нависающие веки и под них подходит не каждая стрелка. А их я в свое время любила и рисовала часто. Но зачастую они выходили переломанными веком, слишком низкими, слишком длинными. В общем я долго экспериментировала с формой и когда находила нужную сначала очень радовалась, а через пару дней забывала, где же она все таки должна была находиться. И татуаж стал для меня шаблоном, по которому я в дальнейшем стала рисовать стрелки. Мастер помогла мне скорректировать и подобрать форму, которая портила лицо меньше всего. В итоге я осталась довольна результатом. Мне попался очень хороший мастер с хорошими красками. Я не ходила на коррекцию, так как во первых посчитала это не нужным, а во вторых второй раз "вылежать" я бы точно не смогла. Краска взялась прекрасно и только по прошествии пары лет я начинаю замечать, что пигмент местами уходит.






Про брови. С ними намного сложнее. Я решила выбрать другого мастера, и сильно прогадала. А может и нет, с какой стороны посмотреть. Брови у меня не пробились, и даже после коррекции. Причин на то есть миллион, но я все таки склоняюсь к не качественной краске. Но из положительной стороны отмечу, что татуажные брови в большинстве своем выглядят ужасно. Не в обиду тем, кто их носит с гордостью, но это самый не натуральный вид бровей, который только можно придумать, они получаются тонкими и графичными. Обладательниц таких бровей видно из далека. И встречается еще такое явление, что полностью выдергивают волоски. Я свои наоборот все время стараюсь утолстить нанося туши для бровей и всячески прибавить бровям объема. И мне сыграло на руку, что мои брови плохо пробились и быстро стали выцветать. Это позволяет мне использовать продукты для бровей подходящих цветов, а не более темные. В итоге у меня выходят более натуральные, чем они есть на самом деле. В общем и тут татуаж служит мне шаблоном, для рисования бровей. Конечно я была бы не против, если бы волоски стали расти чуть гуще, потому что место изгиба у меня лысое потому что это уже лоб  репейное масло что ли приложить.


Вывод. Сказать, что я полностью довольна этой процедурой я не могу, потому что руки мастера ни кто не отменял и физиологические особенности тоже. Но с этим уже ничего не поделаешь.  Одна моя стрелка как была короче другой, так такой и останется. Всегда есть риск, что организм отреагирует не как хочется нам. Но с другой стороны, это помогает скорректировать определенные недостатки во внешнем виде, например поднять брови, зрительно сузить нос или добавить толщины бровям. Делать или не делать решать только вам, но помните, что это в какой то мере татуировка и бесследно она не исчезнет. Так как забить на татуаж и ждать пока само сойдет это совсем не вариант, особенно если это губы или стрелки. В запущенном виде это приводит к неухоженному виду. И по моему мнению татуаж не исключает макияж. Если есть стрелки это не значит, что их не надо рисовать. 
Но по себе знаю, что если сама идея уже засела в голову назад дороги нет. И на самом деле все не так страшно, даже если мастер или организм налажает привыкнуть можно к любому виду. 
Спасибо за внимание. 






1 комментарий:

  1. Благодарю за то, что поделились своим опытом. Тоже очень долго хотела татуаж бровей и стрелки, но в итоге струсила. Стрелки ваши даже очень ничего. Но тату брови, ты права, заметны издалека. Не помешало бы фото с законченным макияжем- думаю, что очень было бы красиво:)

    ОтветитьУдалить

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.