понедельник, 22 мая 2017 г.

"Очарование женственности" Хелен Анделин, мое мнение о книге.

Начала читать данную книгу по совету моей очень хорошей подруги. Так уж получилось, что у меня на тот момент были сложные отношения с моим молодым человеком. Я считала, что мы не подходим друг другу и всячески старалась плавно подвести к концу. Он же напротив, всегда меня убеждал, что наша встреча предначертана судьбой и все наши противоречия это испытание, которые мы должны пережить.

Или же это был какой-то другой парень, который бесил меня ни чуть не меньше, чем предыдущий, вообщем не помню. Проблема вполне ясна -  я плохо уживалась с парнями. Я ясно понимала, что проблема во мне, а они хорошие и не заслуживают такого свинского отношения с моей стороны. Вот на таком моменте я и решила обратиться не к своему опыту, который до этого ни к чему хорошему не приводил, а к опыту Хелен Анделин.
Книга на мой взгляд спорная. В некоторых моментах сильно идет в разрез с моим мнением и жизненными принципами точнее моим дурным характером. После прочтения открылись глаза на некоторые простые истины, которые не являются чем то новым, которые все мы слышим чуть лине каждый день, но никогда не применяем в жизни.
В начале книги писательница рассказывает про качества, присущие идеальной женщине. Она делит их на 2 типа: ангельские и человеческие.
Ангельские включают в себя:

  • Понимание мужчин
  • владение внутренним счастьем
  • Достойный характер
  • ведение домашнего хозяйства (домашняя богиня)
Человеческие качества включают в себя:

  • женственность
  • лучи счастья
  • видимое здоровье
  • любовь к детям
Таким образом если вы обнаружили у себя все вышеперечисленные качества - поздравляю, вы на пути к идеалу. У меня только половина.
Далее Хелен предлагает рассмотреть нам правила отношений с мужчинами:
Я буду прямо цитировать из книги.
1. Принимать его таким, какой он есть.
 2. Ценить его лучшие стороны.
 3. Восхищаться его мужественностью.
4. Ставить его на первое место.
5. Позволить ему быть лидером, защитником и кормильцем.
6. Позволить ему управлять финансами.
7. Не задевать его чувствительную мужскую гордость.
8. Проявлять благожелательность и понимание.
 И следующие главы писательница рассказывает нам как же научиться принимать мужчину таким как он есть и смириться с его недостатками, переключив свое внимание на достоинства. Могу сразу сказать что принятие и смирение не работает в начинающихся или недолгих отношениях. Когда я начала приметь принципы из книги на своем новом кавалере, с которым  встречалась около месяца, но наши отношения уже не были гладкими, поняла, что легче бросить парня, чем понять или принять. А вот для супругов, переживающих сложные моменты в семейной жизни или просто уставших друг от друга это вполне может помочь.
При этом писательница сильно налегает на библию и церковь. Что именно Бог сделал женщину помощницей своему мужчине и если ты не поступаешь так, как Им задумано, то ты идешь вразрез со своим предназначением. Не знаю к какой из церквей она принадлежит, но часто предлагает помолиться и ждать, когда Господь вправит мозг супругу.
Один из главных принципов, который красной нитью идет через весь текст это ценить мужчину, каким бы он ни был глупым или неудачником, и только тогда вы будите с ним счастливы и даже есть вероятность, что он немного поумнеет. Это кстати было моей главной проблемой. Я всегда считаю, что  знаю лучше и без моих советов и поправок не обойтись. И со временем я понимала, что парень рядом тупица и ничего не умеет делать и его идеи и мысли мне не интересны. И конечно же я думала, что мне нужен парень с заоблачным iq, а не старалась принимать людей такими, какие они есть, даже если они не разбираются во вселенной звездных войн.  
По факту, после прочтения книги, я поняла, что бы стать идеальной женщиной для своего мужчины надо сломать себя до основания и перекраить, что бы в итоге получился Франкенштейн с установками на покорность и принятие всех мужских загонов аки истину. Необходимо полностью подавить свои стремления, мечты, желания и сделать центром жизни лишь одного мужчину и его желания. Но с другой стороны, если став такой,  женщина обретает гармонию - именно то, к чему надо стремиться.
Я согласна с автором, что женщины часто перегибают палку. Мы помыкает, приказываем, унижаем, пилим, придираемся, открыто ненавидим того, кто с нами рядом. И нам кажется, что такое ничтожество ничего другого и не заслуживает. Но ни кто и никогда не задумывается, почему мужчина не отвечает нам тем же? Они замыкаются, теряются,  превращаются в тень или выкручивают режим вредности на максимум, чем только злят. Думаете им легко жить в постоянном стрессе? Вы бы  так хотели? Это не мужчина порождает ненависть, а мы сами. И начать надо с этого, а не приучении мужа сворачивать носки трубочкой.
Оказывается, с мужчиной не так просто общаться, надо правильно формулировать фразы и подбирать слова, что бы не задеть его тонкие душевные струны. Любое не правильно сказанное слово или замечание может довести его до депрессии и суицида. Сказали, что его машина грязная и не мешало бы ее помыть - это давление. Или, что его машина даже грязная замечательная- принизили ЧСВ, будто его верхний предел - ездить на грязной машине, а не на новом БМВ. Не знаю в какой такой утопии живет Хелен, но в моем мире замечания о грязной машине  не влияют на отношения, если они происходят в формате обычной беседы.
 В заключении я хочу сказать, что я не стала спасать погибающие отношения пользуясь этой книгой или какой нибудь другой. Для меня это больше философия, оформляющая в слова мои чувства и знания, и напоминающая, о чем не следует забывать.  Много хорошего  можно почерпнуть из этой книги, что в дальнейшем пригодиться не только в общении со своим мужчиной, но и окружающими.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.