вторник, 23 мая 2017 г.

А как Вы выбираете аромат?




Большую часть своей молодости я получала парфюмерию в подарок. Сначала это была мама, которая принесла мне Лакост. Когда уже училась в институте моя тетя с Босом и Версаче Брайт кристал. Потом та же тетя с Зара Роуз и парфюмом от одной испанской певицы.

А еще десятки флаконов от ив роше, которые давали в подарок за заказ. И снова моя тетя, тоже перешедшая на ив роше, с флаконами "Нероли" и "Моментов". Мама к тому моменту  не покупала мне духи, да и себе тоже, потому что мои флаконы переправлялись к ней. В общем у меня не было необходимости приобретения парфюмерии, потому что и так стояло не меньше 3-х флаконом. Поэтому очень долгое время тема парфюмерии была для меня закрыта и я пользовалась тем, что есть. В магазинах даже не подходила к парфюмерным стендам, сразу неслась к декоративной косметике. 
Я стала очень толерантной к ароматам, для меня все мои флакончики были классными и носились под настроение, и поэтому не было необходимости искать что-то более соответствующее моему носу и характеру. Первые духи, которые меня заинтересовали были Lady Gaga Fame. На тот момент она мне очень нравилась, и я подумала, что ее аромат должен быть эпичным, как она сама. Это было что-то черное, сексуальное и экстравагантное. Я загорелась и впервые в жизни купила себе духи, которые хочу. Без затеста. Заказала в интернет магазине. Они пришли и оказались классными. 
И далее начались стабильные поиски ароматов. В моей жизни появилась Фрагрантика, косметиста и айрекоменд. Там я выискивала для себя интересные образцы, читала про них, смотрела сколько они стоят в магазинах, заносила в виш-лист и ждала. Еще на том этапе коллега приучила меня ходить по магазинам и нюхать все подряд. таким образом я узнала, что в Летуалях и ИльДеБоте мне ловить не чего, что все их ароматы избиты и хоть мне нравятся, но выбрать что-либо опираясь на нюх очень сложно. Однако я в один из походов приобрела себе Lalique Lalique 
который среди всего прочего однообразия разнообразия сразил наповал. Но быстро надоел и кроме раздражения никаких эмоций не вызывает. На этом и закончила приобретение ароматов только по эмоциям от затеста на бумажке или руке. И вернулась к более глубокому вниканию через отзывы и разбор пирамиды. 
И поэтому следующий опыт у меня был более удачный. Я выбирала себе мюглеровского Ангела. Точнее я просто узнала, что он существует, насколько он легендарный, вспомнила, как мне понравились Womanity и  заказала себе, что бы был. Любить я его не надеялась, но мой нос решил иначе. Таких эмоций я не получала не от одного вдыхаемого аромата. Щас то я понимаю, с Ангелом иначе быть не может.
Далее я заинтересовалась Hermes в особенности его садами, в особенности Нильскими. Почитала, поняла, что они не могут мне не понравится. Однако для подстраховки пошла брызгать в ИльДеБоте, раз уж они там стоят. Напшикалась всеми пятью и поняла, что впервые мой нос не согласился с головой и выбрал Средиземье, а Нил поставил на второе место. Но на следующий день достав бумажки из кармана и перенюхав  я все равно выбрала Сады Нила. И тоже заказала через интернет, потому что в магазине они не прилично дорого стоили. В итоге они у меня уже год, но люблю до сих пор.
И последним моим приобретением был опять таки Мюглер, на этот раз его Чужой. Тут все просто, я даже не выбирала его долгими изысканиями. Просто решила собирать Мюглера и заказала для коллекции. Хотя была уверена, что понравится. Я же не ошибаюсь )) Еще конечно меня мучили философские вопросы связанные с ксеноморфами с планетоида LV-426. Но когда аромат пришел ко мне, я поняла, что инопланетные слюнявые монстры с кислотой вместо крови не имеют ничего общего с нотами жасмина и амбры. 

Таким образом перед покупкой аромата я имею четкое представление, чего от него стоит ожидать, какие ноты буду слышны в первую очередь, если ли в нем те, которые я не люблю, какое впечатление может вызвать у меня. Вся эта информация помогает мне без затеста понять, понравится или нет. Опять же не малую роль играет внешний вид флакона. У меня есть пара пробников от Монталь и они  неожиданно нравятся, но просто вымораживают их флаконы, поэтому по своей воле алюминиевую фляжку я покупать не буду. 
 Читайте, изучайте, смотрите, поверте своей интуиции и попробуйте купить аромат, не зная наперед, чем он пахнет. Подходите к аромату не только со стороны обонятельных эмоций, узнайте его, поймите что хотел донести дизайнер, как его поняли другие люди.Напишите  отзыв, как поняли вы. Делитесь опытом и поможите другим выбрать свой аромат.
Спасибо за внимание.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.