понедельник, 5 февраля 2018 г.

Пустые баночки. 6 продуктов, которые я закончила.

Начну рассказ с самого крутого продукта, который произвел на меня огромное впечатление - Dr.Jart+ Time Returning антивозрастная маска для лица. Стоит просто каких-то бешеных денег -5 тыс золотых за 10 штук, 1 штука штука выходит - 500 р.  Но при этом она делает с лицом фантастические вещи. Я пролежала с ней пол часа, стерла остатки тоником и офигела, какой молодой и подтянутой стала. Маска слегка выбелила лицо, убрала на сутки мои мимические морщины у носа и между бровей. напитала кожу так, как ни кто до нее. Все таки мне нужны эти 10 штук масок, а лучше пожизненный запас.
Еще одно любимое средство уже несколько лет - это фантастический скраб для тела от Чистой Линии. И кстати единственный продукт, который я люблю в Чистой Линии. Это третий бутылек, новый уже стоит в ванной. Просто очень хороший скраб для тела с большим количеством разнокалиберных частичек и приятным натуральным ароматом.
Avon лосьон для волос Райское увлажнение. Средство сначала мне очень понравилось, а потом перестало на работать. Есть подозрение, что я просто забыла, как правильно его использовать и поэтому результата не было. А применение у лосьона очень сложное. Даже до сих пор не понимаю зачем так делать. Сначала надо бутылек разогреть в горячей воде несколько минут, затем нанести на мокрые (но не мытые) волосы на длину, потом я обычно пару минут расчесывала это все дело тангл тизером, смывала и мыла голову. Я читала, что кто-то греет все это дело феном, кто-то укутывает голову и ходит 3 часа. Но я делала все по инструкции и сначала результат был ошеломительным. Волосы гладенькие, красивые, блестящие. Но в тот момент они были еще в отличном состоянии, так как я отращивала длину и постоянно подпитывала кожу головы смесью масел. В общем, когда волосы отрасли до лопаток и умерли на концах это средство стало бесполезным и закончилось.
Oriflame тоник для лица с Овсом. Просто тоник с классным запахом. Хорошо тонизирует, подготавливает кожу к нанесению последующих продуктов. В нем нет спирта. И стоит 250 рублей. Слишком много плюсов для одного тоника.
Nars Audacious Mascara. У меня миниатюра из коробочки MagicBox. Как то не впечатлила. Щеточка похожа на сколопендру, колит веко. Туш слишком быстро стала опадать под глаза, давно с таким не сталкивалась. А эффект на глазах такой же, как у всех - черные,  длинные, пушистые. За эту цену можно купить 5 разных мейбеллин и радоваться самым драматическим ресницам из всех.
И последняя маска для волос Роскошь Цвета от Estel. О ней я подробно писала .вот в этом посте . И мнение о ней не поменялось.
Спасибо за внимание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

Лимитированная коробочка GREEN BOX от Sample Society.